Мария Травкина
Creative designerdesign@sevenmedia.ru
«Дизайн должен продавать»
«Я работаю в рекламе уже более восьми лет, и за это время поняла одну простую истину – творчество в рекламном бизнесе должно следовать определенным правилам.
Я всегда говорю «да» ярким идеям и креативным штурмам, но основной смысл дизайна в рекламной продукции – это следовать целям и задачам клиентов. Будь то повышение продаж, увеличение запоминаемости, придание определенного стиля компании, продукту или услуге.
При создании креативной концепции учитывается многое: от исследований целевых аудиторий, их ожиданий о том или ином продукте или бренде, до формата рекламного сообщения. Чем больше факторов учитывается при создании концепции – тем выше эффективность воздействия креатива на потребителя.
В целом, я бы сказала так: креативная составляющая в рекламе – это самая ее яркая часть, «лицо» рекламы, творчество и продажи одновременно».