Застроен стенд для компании «Балтимор»
Дизайн-концепция стенда, разработанная нашим подразделением Seven Expo для компании «Балтимор», была признана лучшей и победила в тендере. Застройка стенда реализована на выставке World Food - 2009.
При создании имиджевого выставочного стенда компании «Балтимор» были использованы нестандартные дизайнерские решения. Благодаря доминирующей вертикали и подвесным конструкциям стенд заметен с любой точки павильона. С помощью локальной подсветки сделаны акценты на ключевых элементах стенда. Геометрия форм смягчена свободным рисунком. В образном решении стенда выражена идея экологичности продуктов компании.
На выставке «Балтимор» заявил свою новую торговую марку «Геркулес», зона которой оформлена в греческом стиле. Художественное оформление основано на визуальных ассоциациях с представленной на стенде продукцией.