02.02.2012

Seven Media Group стало медийным партнером ОАО «Финотдел»

2 февраля 2012 года рекламное агентство Seven Media Group стало членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

«Мы считаем, что на данный момент достигли именно той стадии развития агентства, когда авторитет и признание ведущей индустриальной Ассоциации в области коммерческих коммуникаций становится действительно необходимым условием для работы на рекламном рынке», - говорит Кузнецова Елена, генеральный директор Seven Media Group.

Seven Media Group работает на рекламном рынке с 2005 года. За данный период рекламное агентство успело приобрести солидный пул клиентов, значительно расширить комплекс предоставляемых услуг и зарекомендовать себя надежным и компетентным партнером в области построения рекламных кампаний.

«Мы работаем на всех региональных рынках страны и очень рады, что деятельность нашего рекламного агентства получила признание АКАР, - говорит Кузнецова Елена, генеральный директор Seven Media Group. - Благодаря вступлению в профессиональную ассоциацию, мы сможем влиять на решение текущих и перспективных отраслевых задач, включится в продуктивную работу по развитию индустрии и способствовать развитию общества рекламистов России».

Рекламное агентство полного цикла Seven Media Group эффективно работает по всем направлениям. Среди основных структурных подразделений компании, - медиа-агентство, интернет-агентство "Севен Инфо", выставочная компания и дизайн-студия. Штат профессионалов в области рекламы, связей с общественностью, маркетинга и дизайна оперативно, качественно и креативно реализует любой проект.

Ассоциация АКАР объединяет ведущие коммуникационные и рекламные агентства России. На сегодняшний день в рядах АКАР насчитывается около двухсот коммуникационных компаний. Члены Ассоциации предоставляют услуги в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций, включая разработку и создание продуктов рекламного творчества (креатива); медиа планирование, медиабаинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей в различных медиа и Интернете; паблик рилейшнз; стимулирование сбыта и формирование спроса; продвижение товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; спонсорство; маркетинговые и прочие исследования; дизайн и упаковка; брендинг; оформление мест продаж и т.д.

Возврат к списку