Актуальная маркетинговая информация – основа эффективных решений!

Seven Media Group активно пользуется данными крупнейших исследовательских компаний и проводит собственные исследования по заказу клиента.

Мы умеем пользоваться информацией

Аналитический отдел Seven Media Group призван помочь клиенту разобраться в огромном потоке маркетинговой информации. Мало владеть информацией, необходимо еще и уметь ее обрабатывать, выявляя ключевые моменты, важные для принятия бизнес-решений. Мы владеем современными методиками маркетингового анализа и обработки данных, что дает нам возможность давать четкие рекомендации по продвижению товаров и услуг на различных рынках.

Основные виды исследований

  • DeskResearch (кабинетные исследования) – сбор и анализ информации из открытых источников. Позволяет выяснить общую картину информационного поля для данного рынка, выявить основные описываемые тенденции, выработать рабочие гипотезы.
  • Синдикативные исследования – обширные исследования, проводимые ведущими исследовательскими компаниями на постоянной основе. Seven Media Group закупает и использует в своей деятельности данные таких компаний, как TNS, Synovate Comcon. Анализ этих данных позволяет нам принимать эффективные медиарешения.
  • Adhoc (исследования под заказ) – исследования, проводимые для конкретного клиента в том случае, если для принятия решения недостаточно данных синдикативных исследований или данные по этому рынку в синдикативных исследованиях отсутствуют. Специалисты Seven Media Group организовывают исследования любой сложности и на любых рынках. Прочные связи с региональными исследовательскими компаниями позволяют добиться всероссийского охвата исследований.
  • Микроисследования – экспресс-исследования (два-три дня) на малых выборках, позволяют получить начальную информацию о рынке, потребительском поведении, особенностях поведения целевой аудитории. Исследования такого рода помогают выработать рабочие гипотезы, проверяемые в дальнейшем в полномасштабных исследованиях. Практически каждый проект Seven Media Group начинается с проведения микроисследования. Обширная база постоянных респондентов позволяет проводить данный вид исследований очень быстро и качественно.